Последние новости

joomla templates

Краски и лаки со специальными эффектами - компания VERILION

(495) 640-28-48   info@verilion.ru

Последние новости

28.12.2011

В трафаретной фирме ООО «СилкПринт» (Москва) прошел тираж настенного календаря на новый 2012 год. При производстве тиража использовано выборочное Уф-лакирование методом шелкографии . Новый календарь - это совместный полиграфический продукт ООО «СилкПринт» и офсетной типографии «ОК пресс».

Каждая страница календаря иллюстрирует подводный мир океана, неповторимо подчеркнутый лаками Уф-отверждения торговой марки SE&SE компании «ВЕРИЛИОН»: лаком с эффектом бриллиантового мерцания и тактильным эффектом UVM 4104 DIAMOND GLITTER, лаком с эффектом песка (наждачной бумаги) S25345 UV Imitation Sandpaper, интерферентными лаками c перламутровыми отливами (S4391 Red и др.), лаком с эффектом чеканки и "шипучих пузырей" UVM6353 Fizzy Bubbles UV Varnish.



Каждая страница календаря показывает удивительные возможности полиграфии, позволяющие придать новое дыхание казалось бы стандартному продукту. В качестве примера можно привести отделку структурно-тактильными лаками коралловых рифов: ветви твердых кораллов подчеркивают лаки с эффектом наждачной бумаги S25342, раскидистые мягкие кораллы переливаются лаком с бриллиантовым мерцанием UVM 4104.
Подводные пещеры, слои океана, их обитатели - крабы, лангусты, моллюски, креветки, удивительные рыбы волшебного раскраса - поражают воображение своей формой, и неповторимыми красками природы, воспроизведенными с помощью трафаретных лаков и красок. Печать лаками и красками торговой марки SE&SE в сочетании с послепечатными операциями, такими как тиснение и конгрев, сделали офсетное изображение объемным, запоминающимся, неповторимым.



Решение генерального директора ООО «СилкПринт» Понадцова Сергея и все его удивительные задумки воплотились в печати с помощью лаков со спецэффектами из поставок «ВЕРИЛИОН». Печать календаря выполнена на полуавтоматической трафаретной линии с Уф сушкой.

Благодарим «СилкПринт» и отдельно Понадцова Сергея  за интерес к продуктам компании "ВЕРИЛИОН" и проект Новогоднего календаря, мастески отделанный методом шелкографии. Даже название фирмы «СилкПринт» напрямую связано с историей шелкографии Silk Screen Printing ("печать шелковым ситом").

Этот проект не первый в сотрудничестве компаний "СилкПринт" и "ВЕРИЛИОН", и мы уверены, не последний.

Наш постоянный партнер «СилкПринт» оправдывает свое название высококачественной трафаретной печатью, использованием новых технологических решений, материалов от европейских производителей и блестящими решениями с лаками и красками со спецэффектами от «ВЕРИЛИОН».



Руководитель направления трафаретных красок
Светлана Детушева

26.12.2011

Уважаемые Партнеры!

Примите наши самые теплые и искренние поздравления в преддверии Нового года и Светлого праздника Рождества. Пусть наступающий год будет полон новыми смелыми и яркими проектами, блистательными идеями, добрыми новостями и существенными финансовыми достижениями.

Желаем Вам успехов, процветания, надежных партнёров, удачных сделок и высокой работоспособности. Пусть будущие победы приносят вам радость и ощущения покорённой высоты.

Будьте счастливы! Благополучия и достатка Вам и Вашей компании!

Команда VERILION

23.12.2011

01.12.11 в полиграфической холдинговой компании ОАО «Аляска-Полиграфоформление» г.Санкт-Петербург прошел новогодний  тираж двух видов этикеток для ликеро-водочных изделий с использованием лака Уф-отверждения UVM4104 DIAMOND GLITTER торговой марки SE&SE с эффектом бриллиантового мерцания и тактильным эффектом. Одна этикетка новогодняя - «Зимний сон», а вторая «Вологодские зори».

ОАО «Аляска-Полиграфоформление» один из ведущих российских производителей упаковочной продукции, объединяющий крупнейшие современные полиграфические предприятия. Производственные возможности печатного комплекса,применение новейших мировых технологий, а также собственных разработок и «know - how» позволяют им изготавливать любые самоклеящиеся этикетки и гибкую упаковку для всех отраслей промышленности.

Печать указанных видов этикеток лаками с бриллиантовым мерцанием для трафаретной печати в поставках ООО «ВЕРИЛИОН» произведена  на ротационной печатной машине Mark Andy P7 с секциями трафаретной печати.

С технологической поддержкой ООО «ВЕРИЛИОН» наш партнер ОАО «Аляска-Полиграфоформление», с которым мы познакомились на выставки «Полиграфинтер 2011», смело могут печатать свою основную продукцию-самоклеящиеся этикетки и рулонная упаковка малыми тиражами.

Благодарим наших партнеров ОАО «Аляска-Полиграфоформление» за достойный выбор лакокрасочных материалов в наших поставках. Нам приятно, что ОАО «Аляска-Полиграфоформление» - ежегодный участник и победитель полиграфических конкурсов, а именно:

- Золотая медаль на 7м международном конкурсе на лучшую этикетку "ГрандЭтикет-2011". За дизайн самоклеящейся этикетки для водки "Склад №5", г. Москва;

- Международном конкурсе на лучшую этикетку для пищевой продукции "ПродЭкстраПак-2011". Серия этикеток для водки "Моя Вологодчина"; г. Москва;

- Серебряная медаль на 7м международном конкурсе на лучшую этикетку "ГрандЭтикет-2011". За этикетку для морской соли "Green Line", г. Москва.

Руководитель направления трафаретных красок
Детушева Светлана

13.10.2011

C 4 по 8 октября 2011 года компания ВЕРИЛИОН приняла участие в международной выставке Полиграфинтер 2011. На стенде компания впервые представила новое направление - лаки и краски со спецэффектами под торговой маркой SE&SE.

Подробнее...
21.09.2011

В московской типографии «МС Принт» провели пробу новой сольвентной краски от компании ВЕРИЛИОН. Краска наносилась через 77 сетку методом шелкотрафаретной печати на два вида печатных оттисков – заламинированные плёнкой листы и отлакированные сплошным лаком УФ-отверждения.

Подробнее...
06.09.2011

Издательско-полиграфическое предприятие ОАО «Кострома» выпустило собственный корпоративный каталог, где в презентационной форме показаны различные методы и неординарные эффекты печати.

Подробнее...
11.08.2011

Типографии «Глобал Маркетинг» осуществила интересный проект по печати обложек для паспортов. Данный вид продукции в первую очередь предназначался для молодых людей, которые в первый раз получают этот важный документ.

Подробнее...
11.07.2011

Московская типография МС Принт постоянно работает над собственным портфолио, экспериментируя с разными материалами. На рынке широко известны наборы открыток, сделанных известной типографией. Мы не могли остаться в стороне от такого интересного проекта.

Подробнее...
22.04.2011

Производители товаров и услуг часто сталкиваются в своей практике с дефицитом свежих идей и приемов, которые используются для придания индивидуальности и неповторимого стиля типовой рекламной продукции. Каждый рекламодатель хотел бы видеть что-то необычное, оригинальное, притягательное.

Подробнее...
15.02.2011

Нас со всех сторон окружает реклама. Мы уже привыкли к тому, что она смотрит на нас не только с экрана телевизора, но и с рекламных щитов, проспектов, плакатов, открыток, буклетов, упаковки, - мы сталкиваемся с ней каждый день. И мы научились ее ценить, как произведение искусства, восхищаться полетом дизайнерской мысли, видеть эстетику в ярких отпечатках.

Подробнее...

Страница 3 из 4

Новости

Сезонная распродажа!

Сезонная распродажа! Трафаретные краски и лаки со специальными эффектами со скидкой от 30% со склада в москве. Отгрузка от 1 кг. По запросу предоставл...

Пакеты с корпоративной символикой

Пакеты сопровождают нас повсюду. Именно пакет мы стараемся взять с собой, когда идем в расчете на возможные покупки. В пакетах мы привыкли дарить пода...

Семинар в Екатеринбурге

В зимний мороз столица Урала засияла новыми красками. В декабре в Екатеринбурге специалисты компании  ВЕРИЛИОН провели семинар, на котором состоялась...

С Новым Годом и Рождеством!

Уважаемые Партнеры! Примите наши самые теплые и искренние поздравления в преддверии Нового года и Светлого праздника Рождества. Пусть наступающий г...

Аромат корицы на новогодней открытке

В Московской Типографии «МС принт» состоялся тираж новогодний ароматизированной открытки. Открытка отпечатана офсетным способом на мелованной бумаги  ...

Запах апельсина внутри каталога

Издательско-полиграфическое предприятие ОАО «Кострома» выпустило собственный корпоративный каталог, где в презентационной форме показаны различные мет...

Тираж каталога "Вселенная спецэффектов"

Ценителям прекрасного посвящается… Вы хотите, чтобы Ваша полиграфическая продукция радовала глаз? Воодушевляла? Вдохновляла? Трафаретные лаки и кр...