Новый взгляд на привычные вещи

joomla templates

Краски и лаки со специальными эффектами - компания VERILION

(495) 640-28-48   info@verilion.ru

Новый взгляд на привычные вещи

Нас со всех сторон окружает реклама. Мы уже привыкли к тому, что она смотрит на нас не только с экрана телевизора, но и с рекламных щитов, проспектов, плакатов, открыток, буклетов, упаковки, - мы сталкиваемся с ней каждый день. И мы научились ее ценить, как произведение искусства, восхищаться полетом дизайнерской мысли, видеть эстетику в ярких отпечатках.

Сложно переоценить маркетинговую значимость полиграфической продукции. С ней, как в пословице – встречают по одежке, это тот самый товар лицом, который представляют потребителю, возможно, еще до знакомства с самим продуктом.

Мы смотрим на фотографию фруктового коктейля, и у нас возникает непреодолимое желание его попробовать. Мы листаем каталог, и взгляд падает на самые красивые изображения. Потом, встречая товар в магазинах, мы уже полагаем его знакомым, даже если раньше никогда не покупали. Так работает полиграфическая реклама, оставляя в памяти яркий образ, если ей удалось привлечь наше внимание.

Обилие же рекламы вокруг делает ее однообразной. Что-то, по-настоящему эксклюзивное – большая редкость. И мы все чаще проходим мимо, пролистываем не глядя, берем и тут же выпускаем из рук, потому что ничто не цепляет взгляда, не привлекает внимания, не отпечатывается на сетчатке, не запоминается.

В полиграфии давно и прочно прижилось выборочное лакирование – отличный способ привлечь внимание к своей продукции. Но, кроме матового и глянцевого лака российская рекламная промышленность практически не использует красок и лаков со специальными эффектами, в то время как их существует великое множество.

Вообразите, что в руки к Вам попадает некий рекламный проспект, который пестрит яркими красками, имеет шероховатую, глянцевую или липкую текстуры, сверкает блестками, переливается металлическими и перламутровыми оттенками и при этом благоухает – запахами фруктовых коктейлей, шоколада, кофе, цветов или духов. Да, для одного проспекта, пожалуй многовато, но даже один специальный эффект делает продукцию непохожей на прочую и легко запоминающейся.

Порой сложно отступить от своих привычек и попробовать что-то принципиально новое. Однако, однажды попробовав, вы уже не станете довольствоваться обычными отпечатками. Краски и лаки со специальными эффектами придадут вашей продукции представительский вид, это будет выход на новый уровень, от простой полиграфической рекламы – к рекламе элитной и эксклюзивной. Той, которая бросается в глаза, которую можно потрогать и понюхать, и, которая, без сомнения, запомнится. Будь это модульная реклама в глянце, упаковка, открытка, брошюра или POS-материалы. Таким образом, выделившись из водоворота ежедневной информации, вы имеете возможность громко заявить о себе и эффектно продвинуть свой бренд. Имидж компании, использующей новые, необычные технологии и подающей себя оригинально – это всегда положительный имидж. А он, в свою очередь, непременно сказывается на прибыли.

Мы покажем Вам, что в применении лаков и красок со специальными эффектами нет ничего сложного. Наши специалисты всегда помогут Вам как советом, так и практически, обучив Вас и Ваш персонал работе с красками и лаками со специальными эффектами, начиная от его закладки в оригинал-макет и заканчивая производственными тонкостями от высококвалифицированного технолога. Мы знаем, что у Вас появилось много вопросов, звоните, мы всегда рады на них ответить! И заходите на наш сайт, там есть на что посмотреть.

Анна Леммер, Дизайнер-консультант компании ВЕРИЛИОН

Новости

Открытка, в которой есть частичка от каждого компании Verilion!

Компания VERILION, являясь крупнейшим поставщиком прекрасного на рекламный рынок, а именно специальных эффектов отделки продукции, очень серьезно от...

Нестандартные решения в совместном творчестве

Производители товаров и услуг часто сталкиваются в своей практике с дефицитом свежих идей и приемов, которые используются для придания индивидуальност...

Когда обычная дыня становится... гламурной

Московская типография МС Принт постоянно работает над собственным портфолио, экспериментируя с разными материалами. На рынке широко известны наборы ...

Стираем золото или проба новой сольвентной краски.

В московской типографии «МС Принт» провели пробу новой сольвентной краски от компании ВЕРИЛИОН. Краска наносилась через 77 сетку методом шелкотрафарет...

Тираж каталога "Вселенная спецэффектов"

Ценителям прекрасного посвящается… Вы хотите, чтобы Ваша полиграфическая продукция радовала глаз? Воодушевляла? Вдохновляла? Трафаретные лаки и кр...

Пакеты с корпоративной символикой

Пакеты сопровождают нас повсюду. Именно пакет мы стараемся взять с собой, когда идем в расчете на возможные покупки. В пакетах мы привыкли дарить пода...

Новый взгляд на привычные вещи

Нас со всех сторон окружает реклама. Мы уже привыкли к тому, что она смотрит на нас не только с экрана телевизора, но и с рекламных щитов, проспектов,...