Нестандартные решения в совместном творчестве

joomla templates

Краски и лаки со специальными эффектами - компания VERILION

(495) 640-28-48   info@verilion.ru

Нестандартные решения в совместном творчестве

Производители товаров и услуг часто сталкиваются в своей практике с дефицитом свежих идей и приемов, которые используются для придания индивидуальности и неповторимого стиля типовой рекламной продукции. Каждый рекламодатель хотел бы видеть что-то необычное, оригинальное, притягательное.

С подобным запросом столкнулась компания «Репаблика». Буклет, который производился компанией по особому заказу, должен был иметь некую отличительную черту, которая бы выгодно выделяла его среди конкурентных продуктов, - что-то яркое, запоминающееся, неожиданное и небанальное. Специалисты «Репаблики», проведя творческое заседание, приняли решение, не имеющее ничего общего со стереотипами – все видели рекламу, все трогали рекламу, но так ли часто доводится рекламу понюхать? Таким образом, для декорирования буклета был окончательно утвержден лак с запахом яблока. Такой нестандартный ход тут же был одобрен заказчиком, во-первых, потому, что отлично вписался в концепцию проекта, а во-вторых, – ароматный буклет сразу привлекает внимание потребителя своей новизной и свежестью.

Следующей задачей было отыскать лак с очень стойким запахом, – заказчику хотелось, чтобы буклеты пахли долго. Известно, что лаки и краски с ароматами, нанесенные на полиграфическую продукцию, после высыхания пахнут при разрушении красочного слоя – при трении и перелистывании. Очень важно, какое количество прикосновений предусматривает лак, и как долго он способен хранить свой запах на готовом изделии.

Поиски необходимого материала вывели менеджеров «Репаблики» на компанию ВЕРИЛИОН. Здесь соотношение цены и качества оказалось самым оптимальным, к тому же технолог компании ВЕРИЛИОН, обладая высокой квалификацией, всегда дает консультации и оказывает помощь в использовании той или иной краски. Вскоре буклет, благоухающий яблоками, был изготовлен, заказчик остался доволен. И это – только один пример использования лаков и красок со спецэффектами. Мы будем держать Вас в курсе о нашей дальнейшей работе в этом интересном направлении

Новости

Открытка, в которой есть частичка от каждого компании Verilion!

Компания VERILION, являясь крупнейшим поставщиком прекрасного на рекламный рынок, а именно специальных эффектов отделки продукции, очень серьезно от...

Когда обычная дыня становится... гламурной

Московская типография МС Принт постоянно работает над собственным портфолио, экспериментируя с разными материалами. На рынке широко известны наборы ...

Нестандартные решения в совместном творчестве

Производители товаров и услуг часто сталкиваются в своей практике с дефицитом свежих идей и приемов, которые используются для придания индивидуальност...

Стираем золото или проба новой сольвентной краски.

В московской типографии «МС Принт» провели пробу новой сольвентной краски от компании ВЕРИЛИОН. Краска наносилась через 77 сетку методом шелкотрафарет...

Тираж каталога "Вселенная спецэффектов"

Ценителям прекрасного посвящается… Вы хотите, чтобы Ваша полиграфическая продукция радовала глаз? Воодушевляла? Вдохновляла? Трафаретные лаки и кр...

Пакеты с корпоративной символикой

Пакеты сопровождают нас повсюду. Именно пакет мы стараемся взять с собой, когда идем в расчете на возможные покупки. В пакетах мы привыкли дарить пода...

Новый взгляд на привычные вещи

Нас со всех сторон окружает реклама. Мы уже привыкли к тому, что она смотрит на нас не только с экрана телевизора, но и с рекламных щитов, проспектов,...