Нестандартные решения в совместном творчестве

joomla templates

Краски и лаки со специальными эффектами - компания VERILION

(495) 640-28-48   info@verilion.ru

Нестандартные решения в совместном творчестве

Производители товаров и услуг часто сталкиваются в своей практике с дефицитом свежих идей и приемов, которые используются для придания индивидуальности и неповторимого стиля типовой рекламной продукции. Каждый рекламодатель хотел бы видеть что-то необычное, оригинальное, притягательное.

С подобным запросом столкнулась компания «Репаблика». Буклет, который производился компанией по особому заказу, должен был иметь некую отличительную черту, которая бы выгодно выделяла его среди конкурентных продуктов, - что-то яркое, запоминающееся, неожиданное и небанальное. Специалисты «Репаблики», проведя творческое заседание, приняли решение, не имеющее ничего общего со стереотипами – все видели рекламу, все трогали рекламу, но так ли часто доводится рекламу понюхать? Таким образом, для декорирования буклета был окончательно утвержден лак с запахом яблока. Такой нестандартный ход тут же был одобрен заказчиком, во-первых, потому, что отлично вписался в концепцию проекта, а во-вторых, – ароматный буклет сразу привлекает внимание потребителя своей новизной и свежестью.

Следующей задачей было отыскать лак с очень стойким запахом, – заказчику хотелось, чтобы буклеты пахли долго. Известно, что лаки и краски с ароматами, нанесенные на полиграфическую продукцию, после высыхания пахнут при разрушении красочного слоя – при трении и перелистывании. Очень важно, какое количество прикосновений предусматривает лак, и как долго он способен хранить свой запах на готовом изделии.

Поиски необходимого материала вывели менеджеров «Репаблики» на компанию ВЕРИЛИОН. Здесь соотношение цены и качества оказалось самым оптимальным, к тому же технолог компании ВЕРИЛИОН, обладая высокой квалификацией, всегда дает консультации и оказывает помощь в использовании той или иной краски. Вскоре буклет, благоухающий яблоками, был изготовлен, заказчик остался доволен. И это – только один пример использования лаков и красок со спецэффектами. Мы будем держать Вас в курсе о нашей дальнейшей работе в этом интересном направлении

Новости

Сезонная распродажа!

Сезонная распродажа! Трафаретные краски и лаки со специальными эффектами со скидкой от 30% со склада в москве. Отгрузка от 1 кг. По запросу предоставл...

Семинар в Екатеринбурге

В зимний мороз столица Урала засияла новыми красками. В декабре в Екатеринбурге специалисты компании  ВЕРИЛИОН провели семинар, на котором состоялась...

Блестящие решения

В трафаретной фирме ООО «СилкПринт» (Москва) прошел тираж настенного календаря на новый 2012 год. При производстве тиража использовано выборочное Уф-л...

Пакеты с корпоративной символикой

Пакеты сопровождают нас повсюду. Именно пакет мы стараемся взять с собой, когда идем в расчете на возможные покупки. В пакетах мы привыкли дарить пода...

Тираж календаря «С Новым Годом!»

Окончен тираж календаря на 2012 год в рекламно-полиграфической фирме ООО «Стат Лайн» (Москва) с использованием мерцающего рельефного трафаретного лака...

Технологии VERILION в модной индустрии

Технологические решения компании VERILION востребованы для рекламы Schwarzkopf Professional. Журнал Art Coiffure & Style – ежеквартальное специали...

Запах апельсина внутри каталога

Издательско-полиграфическое предприятие ОАО «Кострома» выпустило собственный корпоративный каталог, где в презентационной форме показаны различные мет...