Нестандартные решения в совместном творчестве

joomla templates

Краски и лаки со специальными эффектами - компания VERILION

(495) 640-28-48   info@verilion.ru

Нестандартные решения в совместном творчестве

Производители товаров и услуг часто сталкиваются в своей практике с дефицитом свежих идей и приемов, которые используются для придания индивидуальности и неповторимого стиля типовой рекламной продукции. Каждый рекламодатель хотел бы видеть что-то необычное, оригинальное, притягательное.

С подобным запросом столкнулась компания «Репаблика». Буклет, который производился компанией по особому заказу, должен был иметь некую отличительную черту, которая бы выгодно выделяла его среди конкурентных продуктов, - что-то яркое, запоминающееся, неожиданное и небанальное. Специалисты «Репаблики», проведя творческое заседание, приняли решение, не имеющее ничего общего со стереотипами – все видели рекламу, все трогали рекламу, но так ли часто доводится рекламу понюхать? Таким образом, для декорирования буклета был окончательно утвержден лак с запахом яблока. Такой нестандартный ход тут же был одобрен заказчиком, во-первых, потому, что отлично вписался в концепцию проекта, а во-вторых, – ароматный буклет сразу привлекает внимание потребителя своей новизной и свежестью.

Следующей задачей было отыскать лак с очень стойким запахом, – заказчику хотелось, чтобы буклеты пахли долго. Известно, что лаки и краски с ароматами, нанесенные на полиграфическую продукцию, после высыхания пахнут при разрушении красочного слоя – при трении и перелистывании. Очень важно, какое количество прикосновений предусматривает лак, и как долго он способен хранить свой запах на готовом изделии.

Поиски необходимого материала вывели менеджеров «Репаблики» на компанию ВЕРИЛИОН. Здесь соотношение цены и качества оказалось самым оптимальным, к тому же технолог компании ВЕРИЛИОН, обладая высокой квалификацией, всегда дает консультации и оказывает помощь в использовании той или иной краски. Вскоре буклет, благоухающий яблоками, был изготовлен, заказчик остался доволен. И это – только один пример использования лаков и красок со спецэффектами. Мы будем держать Вас в курсе о нашей дальнейшей работе в этом интересном направлении

Новости

Стираем золото или проба новой сольвентной краски.

В московской типографии «МС Принт» провели пробу новой сольвентной краски от компании ВЕРИЛИОН. Краска наносилась через 77 сетку методом шелкотрафарет...

Пакеты с корпоративной символикой

Пакеты сопровождают нас повсюду. Именно пакет мы стараемся взять с собой, когда идем в расчете на возможные покупки. В пакетах мы привыкли дарить пода...

Паспорт теперь можно понюхать

Типографии «Глобал Маркетинг» осуществила интересный проект по печати обложек для паспортов. Данный вид продукции в первую очередь предназначался для ...

FESPA 2013

В июне специалисты компании ООО «ВЕРИЛИОН» посетили выставку FESPA 2013, проходившую в Лондоне. На протяжении 5 дней наши специалисты принимали участи...

Открытка, в которой есть частичка от каждого компании Verilion!

Компания VERILION, являясь крупнейшим поставщиком прекрасного на рекламный рынок, а именно специальных эффектов отделки продукции, очень серьезно от...

Технологии VERILION в модной индустрии

Технологические решения компании VERILION востребованы для рекламы Schwarzkopf Professional. Журнал Art Coiffure & Style – ежеквартальное специали...

Блестящие решения

Компания VERILION и типография «Трафарет Плюс Универсал» в самый разгар календарного сезона запустили совместный проект по производству квартальных ...