Новинки полиграфической и рекламной индустрии на выставках PrinTech 2015 и RosUpack 2015

joomla templates

Краски и лаки со специальными эффектами - компания VERILION

(495) 640-28-48   info@verilion.ru

Новинки полиграфической и рекламной индустрии на выставках PrinTech 2015 и RosUpack 2015

В середине июня этого года в московском выставочном центре Крокус Экспо состоялись сразу две знаковые международные выставки, посвящённые технологиям, оборудованию и материалам для печатного и рекламного производства.

На выставке PrinTech 2015, которая является своеобразным аналогом известной международной площадки PolyGraphInter, было представлено новейшее оборудование и материалы для печати упаковок и этикеток, изготовления макетов наружной рекламы и сувенирной продукции. На выставке RosUpack 2015 был традиционно представлен широкий спектр материалов и технологий для упаковочного производства. Выставка включала в себя четыре основных раздела: оборудование, готовая упаковка и этикетка, групповая упаковка и складские системы, сырьё и материалы. Благодаря параллельному проведению этих двух значимых выставок, посетителям удалось ознакомиться с большим количеством инновационных материалов и новейшим оборудованием, а также лично встретиться с представителями практически всех ведущих российских компаний, работающих в этом сегменте рынка.

Руководитель направления трафаретных красок Светлана Детушева, посетившая обе выставки, рассказала о том, какие новинки были представлены в этом году и поделилась своими соображениями по поводу общих тенденций полиграфической и рекламной индустрии.

Статус и перспективы трафаретной печати

Изучая представленное на выставке оборудование, материалы и технологические решения, мы обратили особое внимание на новые возможности трафаретной печати. Вопреки многочисленным предположениям, что цифровая печать в ближайшем будущем вытеснит трафаретную, последняя продолжает активно использоваться в полиграфической и рекламной индустрии и активно расширяет область своего применения. Время показало, что цифровая печать – это лишь лёгкое решение для оперативной полиграфии, которое можно использовать далеко не со всеми поверхностями. Кроме того, она не подходит для получения на оттиске различных эффектов, например, с использованием металлизированных красок, структурно-рельефных лаков.

Трафаретная печать, в свою очередь, позволяет воспроизводить бесчисленное множество эффектов: абразивные, флюоресцентные, металлизированные, песочные, эффект резины, эффект антискольжения, липкости и многие другие. Кроме того, трафаретная печать прекрасно подходит для печати по новым уникальным дизайнерским бумагам, а так же может использоваться при печати на сложных невпитывающих поверхностях. Помимо прочего, трафаретные краски активно используются производителями, специализирующимися на флексографической печати. Благодаря наличию во флексографических машинах ротационной секции, применяющиеся в них лаки имеют тонкую структуру, позволяющую использовать их для печати этикеток.

Помимо несомненной эстетической ценности и высокой привлекательности подобных эффектов, они могут служить также для защиты бренда, подчёркивая неповторимое своеобразие товарного знака или фирменного дизайна и препятствуя их подделке. Многие производители используют при создании корпоративной и рекламной продукции металлики особых оттенков, которые невозможно воспроизвести без соответствующего оборудования и специальных материалов. Кроме того, для защиты бренда могут использоваться особые аромалаки, содержащие фирменный запах бренда.

Новые решения от наших партнёров

formatse

В выставках принимало участие немало наших давних партнёров из самых разных городов России, с которыми мы поддерживаем активное сотрудничество и продуктивные деловые отношения. В их числе известный печатный дом «Формат» (г. Екатеринбург), компания «Аляска-Полиграфоформление» (г. Санкт-Петербург), компания «Печатный Экспресс Флексография» (г. Москва), наши давние партнёры – компания «Парадигма» (г. Ижевск) и многие другие.

С самых лучших сторон показал себя на выставке PrinTech 2015 наш давний партнёр, московская компания «Печатный Экспресс Флексография». Данный производитель активно использует наши материалы при изготовлении самых разных рекламных этикеток. Особенно востребованы во флексографической печати высококачественные краски компании ApolloColours Ltd., чьим эксклюзивным дистрибьютором в России выступает компания VERILION. В частности, данные краски были использованы при изготовлении этикеток с различными сенсорными эффектами, вроде эффекта песка, эффекта шагрени и эффекта пузырьков. Такие рельефные этикетки не только имеют чрезвычайно привлекательный вид, но и дают особые тактильные ощущения, привлекающие внимание клиента и стимулирующие его к совершению покупки.

Большой популярностью на PrinTech 2015 пользовался павильон наших давних партнёров – питерской компании «Аляска Полиграфоформление». История нашего сотрудничества восходит к 2011 году; за это время «Аляска» использовала в своём производстве немало наших технологических решений. Особым спросом пользуется наш лак с эффектом бриллиантового мерцания (UVM4104 UV Diamond Glitter). В частности, этот мерцающий лак используется при печати этикеток для водки «Зимний сон». Его высокое качество и особые характеристики позволяют наносить лак прямиком на буквы, в результате чего получается весьма необычный и зрелищный эффект.

Кроме того, «Аляска» активно использует при изготовлении этикеток наши термохромные краски. Данные краски меняют свою прозрачность при достижении порогового барьера температуры. К примеру, при прикосновении руки, температура которой составляет 36° C, краска раскрывается, обнажая нижний красочный слой, скрытый под термохромным пигментом. В результате, на этикетке чудесным образом проявляется скрытое изображение. Помимо чрезвычайно зрелищного эффекта, термохромные краски могут служить и для защиты товарных знаков. Эксклюзивные краски Apollo в поставках компании VERILION позволяют надёжно защитить фирменный дизайн от подделки и выделить продукцию на фоне конкурентных предложений.

Чрезвычайно приятно было увидеть на PrinTech 2015 и наших давних партнёров из печатного дома «Формат». На данный момент «Формат» представляет собой крупный центр полиграфии, собравший крупнейших региональных специалистов в своей области. Большинство работников этой организации имеет высшее полиграфическое образование и живо интересуется новейшими тенденциями полиграфической индустрии. Помимо высококвалифицированных кадров, печатный дом «Формат» имеет огромный парк оборудования для офсетной и трафаретной печати.

se2207-1

На стенде компании «Формат» мы обнаружили один из самых красивых и необычных каталогов, в котором были собраны различные полиграфические эффекты, созданные с применением новейших технологий печати. Разработанный в единой концепции «картин природы», в которых необычные и чрезвычайно оригинальные дизайнерские решения были реализованы с помощью новейших технологий и инновационных материалов, нынешний каталог «Формата» стал настоящей жемчужиной выставки.

Особенно приятно было узнать, что при создании этого маленького шедевра полиграфического искусства были использованы наши рельефные лаки с эффектом шагрени, а также аромалаки. В частности, одной из самых запоминающихся во всём каталоге стала страничка, обыгрывающая медовые образы. Красивое визуальное оформление дополнил восхитительный аромат мёда, реализованный с помощью специального аромалака поставок VERILION. Чрезвычайно сильное впечатление от медовой фантазии подчеркнул и тактильный эффект шагрени, также реализованный посредством наших лаков. Кроме того, в каталоге был использован наш аромалак с запахом клубники. Выгодная особенность этих аромалаков заключается в том, что они открываться при прикосновении руки, а по прошествии определённого времени снова закрываться. Для полиграфической продукции это свойство чрезвычайно ценно.

Большое впечатление на нас произвели и другие страницы каталога, демонстрирующие возможности комбинированной печати. В частности, чрезвычайно интересно выглядит комбинация трафаретного и офсетного оттиска, которая создаёт необычный визуальный эффект и волшебную атмосферу. Благодаря новым технологическим решениям, картины природы, изображённые в каталоге, выглядят необычайно ярко и красочно, привлекая внимание зрителя и не давая отвести глаз. Благодаря этому необычайному разнообразию визуальных, тактильных и ароматических решений, сам процесс ознакомления с каталогом «Формат» превращается в истинное наслаждение. Каталог наглядно демонстрирует новые возможности технологических решений, в которых всё большую роль играют наукоёмкие методы и инновационные материалы.

se2307-2

Среди прочего, необходимо отметить интересное решение нашего партнёра, ижевской компании «Парадигма» – красочный отрывной календарь, выполненный в необычном формате. Помимо традиционных праздников, таких как Рождество, Новый Год, Восьмое марта и День защитника отечества, в нём представлены весьма экзотические праздники, такие как День сурка и День Африки. Особенно хочется отметить уникальное оформление этого календаря, в котором было искусно применено цветное тиснение. Весьма удачной выглядит идея использовать каждую из страничек в виде самостоятельной открытки: это очень удобно, так как позволяет предлагать клиентам образцы конкретных технологических решений.

Интересные варианты использования рельефных эффектов в своей продукции представила на PrinTech 2015 и белорусская компания «Флекс-н-ролл». Особенно хочется отметить высокий профессионализм дизайнеров этой компании, умеющих эффектно сочетать привлекательные цветовые комбинации с соответствующими тактильными эффектами, вроде эффекта песка, шагрени, пузырьков, резины и прочих.

Ценность инноваций

Итак, на PrinTech 2015 мы встретили множество наших клиентов и партнёров, приехавших из самых разных уголков России. Компания VERILION активно сотрудничает со многими регионами нашей страны и активно участвует в популяризации и внедрении новых технологических решений в крупнейших отечественных печатных центрах. В этой связи, хочется отметить чрезвычайную ценность таких выставок как PrinTech и RosUpack, которые не только позволяют наладить полезные контакты, но и дают возможность ознакомиться с новейшими тенденциями рынка и последними новинками.

Чтобы постоянно поддерживать высокий уровень конкурентоспособности, современные производители вынуждены постоянно отслеживать прогресс материалов и технологий и всё время отыскивать возможности удивлять своих клиентов. К примеру, в последнее время на рынке появилось множество вариантов дизайнерской бумаги: впитывающей и невпитывающей, с фактурой дерева и кожи, в рубчик и в клеточку и т. д. Как известно, работа со сложными поверхностями требует специальных красок и лаков, а также владения соответствующими технологиями.

В этой связи, компания VERILION предлагает своим клиентам эксклюзивные лаки, специально предназначенные для работы со сложными поверхностями. Кроме того, мы поставляем на отечественный рынок готовые металлики, обладающие высокой степенью адгезии и стойкие к отмарыванию. Помимо прочего, мы представляем своим заказчикам бесплатные образцы красок для пробных оттисков. Таким образом, компания VERILION исполняет не только функцию дистрибьютора высококачественной продукции, но и является носителем инновационных технологий, предоставляя своим клиентам всеобъемлющую технологическую и информационную поддержку.

Тенденции рынка полиграфической и рекламной продукции

PrinTech 2015 и RosUpach 2015 наглядно показали, что современные изготовители рекламной продукции делают ставку на максимальное использование всех каналов восприятия. Владельцы коммерческих предприятий самого разного уровня, а также ведущие маркетологи всё более осознают значимость комплексного воздействия на все пять чувств, а не только на визуальный канал восприятия. Крупнейшие специалисты в области рекламы констатируют, что традиционный акцент на визуально-аудиальные средства подачи информации утрачивает былую актуальность. Только рекламная продукция, ориентированная на все пять типов чувств, – включая осязание, обоняние, зрение, вкус и звук, – имеет шанс привлечь покупателя и выделить товар на фоне альтернативных предложений.

Вопреки распространённому мнению, традиционная реклама запоминается потребителем, в среднем, с 400-го раза. В случае же комплексного воздействия по разным каналам восприятия, эффективность захвата внимания и памяти потенциального покупателя увеличивается в разы. Несмотря на незначительное возрастание стоимости такой рекламной продукции, она оказывается гораздо более выгодной инвестицией, так как вызывает более интенсивный отклик потребителя и позволяет существенно увеличить продажи.

Резюмируя вышесказанное, хочется отметить, что выставки, подобные PrinTech и RosUpach, чрезвычайно важны для развития и внедрения инноваций. На них мы получаем массу новой информации, которая по ряду причин недоступна в ходе повседневной работы.

Компания VERILION благодарит своих клиентов и партнёров за плодотворное сотрудничество, желает им удачи и новых интересных проектов!

Новости

Блестящие решения

Компания VERILION и типография «Трафарет Плюс Универсал» в самый разгар календарного сезона запустили совместный проект по производству квартальных ...

Технологии VERILION в модной индустрии

Технологические решения компании VERILION востребованы для рекламы Schwarzkopf Professional. Журнал Art Coiffure & Style – ежеквартальное специали...

Семинар в Екатеринбурге

В зимний мороз столица Урала засияла новыми красками. В декабре в Екатеринбурге специалисты компании  ВЕРИЛИОН провели семинар, на котором состоялась...

Новый взгляд на привычные вещи

Нас со всех сторон окружает реклама. Мы уже привыкли к тому, что она смотрит на нас не только с экрана телевизора, но и с рекламных щитов, проспектов,...

Нестандартные решения в совместном творчестве

Производители товаров и услуг часто сталкиваются в своей практике с дефицитом свежих идей и приемов, которые используются для придания индивидуальност...

Стираем золото или проба новой сольвентной краски.

В московской типографии «МС Принт» провели пробу новой сольвентной краски от компании ВЕРИЛИОН. Краска наносилась через 77 сетку методом шелкотрафарет...

Запах апельсина внутри каталога

Издательско-полиграфическое предприятие ОАО «Кострома» выпустило собственный корпоративный каталог, где в презентационной форме показаны различные мет...