Рекламные бирки c аромалаками, рельефными лаками, красками со спецэффектами.

joomla templates

Краски и лаки со специальными эффектами - компания VERILION

(495) 640-28-48   info@verilion.ru

Рекламные бирки c аромалаками, рельефными лаками, красками со спецэффектами.

Некхенгер – это особая бирка для джемов, вареньев, конфитюров оливкового масла, спиртных и безалкогольных напитков, а также других видов пищевой продукций. Подобные бирки можно производить полиграфическими методами печати, превращая их в эффектную рекламу, приковывающую внимание к продукту, вызывающую удивление покупателя и стимулирующую его к покупке.
Термин «некхенгер» происходит от сочетания двух английских слов: neck – шея и hang – висеть. То есть, некхенгер – это рекламная бирка, которая висит на горлышке бутылки или банки. Если на некхенгере указана цена изделия, то такая бирка исполняет функцию ценника.

Компания VERILION рекомендует использовать для печати некхенгеров дизайнерскую бумагу или мелованный картон. Печать трафаретным способом с использованием лаков и красок со спецэффектами аромата, рельефа, мерцания, представленных торговой маркой SE$SE, превратит бирку в настоящее произведение дизайнерского искусства. Оригинальный некхенгер поможет создать запоминающийся образ продукции, благоприятно влияющий на увеличение продаж. Предлагаем Вам более подробно ознакомиться с этим новым типом рекламы, популярность которого растёт с каждым днём.

0506-1

Некхенгерами называются информационные или рекламные бирки, а также ценники с отверстием, крепящиеся на горлышко бутылки. Некхенгер может быть выполнен в виде книжечки или миниатюрного буклета на веревочке, в виде бирки, декоративного «галстука» или «юбки», которыми украшается бутылка. Данный тип рекламной продукции популярен среди производителей спиртных и безалкогольных напитков, пищевых продуктов, а также косметики.

Компания VERILION предлагает новые типы бирок-некхенгеров, отпечатанных методом шелкографии с использованием ароматических и структурно-рельефных лаков торговой марки SE$SE. Такие бирки могут использоваться не только с бутылками, но и со стеклянными банками для джемов, варений и конфитюров. Мы предлагаем вниманию производителей, разработчиков упаковок и дизайнеров, специальные бирки для банок, содержащие произвольное изображение или текст и покрытые аромолаками. В арсенале компании VERILION имеются самые разные аромолаки, в том числе:

• с запахом миндаля (артикул AGP3095 SCRATCH & SNIFF ALMOND BLOSSON)
• с запахом вишни (артикул AGP2983 SCRATCH & SNIFF CHERRI)
• с запахом корицы (артикул AGP2874 SCRATCH & SNIFF CINNAMON)

0506-2

По запросу заказчика мы готовы предоставить всю необходимую информацию о товаре: его характеристиках, методу использования, вариантах употребления, а также различных акциях и скидках.

Некхенгеры могут использоваться для рекламы самой разнообразной продукции. При этом возможны различные варианты исполнения: в виде маленькой книжечки или миниатюрного буклета на несколько страниц, крепящихся к горлышку бутылки с помощью резинки или веревочки.

Изготовление ценников некхенгеров 

0506-3Некхенгеры-ценники также относятся к рекламной продукции. Их основная цель – стимулирование покупательской активности в местах розничных продаж. Как правило, некхенгеры-ценники делаются из картона фигурной формы, часто с использованием УФ-лака. Такое исполнение позволяет придать ценнику дополнительный блеск и выделить бутылку, на которой он закреплён, из общего ряда. Следует помнить, что основная цель некхенгера – привлечь внимание покупателя.

Так как многообразие типов и форм некхенгеров чрезвычайно велико, то и стоимость их изготовления рассчитывается индивидуально. При оценке стоимости изготовления идут в расчёт и способ печати, и тип послепечатной обработки, и множество других факторов.

0506-4

 

 

Типы некхенгеров

«Кольеретка»

Среди производителей спиртных и безалкогольных напитков особой популярностью пользуется некхенгер «кольеретка». «Кольереткой» этот некхенгер называют из-за его сходства с этикеткой.  «Кольеретка» надевается на горлышко бутылки – она  может иметь кубическую форму или форму треугольника. Альтернативное название такой бирки – «юбка на бутылку».

Среди производителей спиртных и безалкогольных напитков особой популярностью пользуется некхенгер «кольеретка». «Кольереткой» этот некхенгер называют из-за его сходства с этикеткой.  «Кольеретка» надевается на горлышко бутылки – она  может иметь кубическую форму или форму треугольника. Альтернативное название такой бирки – «юбка на бутылку».

0506-5

Некхенгер-бирка

Ещё одна разновидность некхенгеров  – бирка на бутылку. Она может быть выполнена в виде небольшого буклета, книжечки или маленькой брошюры. Для производства подобных бирок чаще всего используется мелованная бумага. Способ печати некхенгеров офсетный. Скрепляться брошюра может при помощи скрепки или веревочки, продетой через отверстие в буклете.

0506-6

Для производства некхенгеров-бирок можно использовать и оригинальные дизайнерские материалы. Особое внимание стоит обратить на трафаретный способ печати с использованием лаков и красок со спецэффектами от компании VERILION: с эффектом рельефа, абразива, чеканки, резины, сахарного песка, шипучих пузырьков, лака с мерцанием, аромолаков и пр.

Некхенгер-ценник

Третья разновидность некхенгеров  – это некхенгер-ценник. Данный некхенгер представляет собой ярлычок с вырубкой под горлышко, на котором размещается логотип компании и присутствует область для нанесения цены и/или литража товара. Подобные некхенгеры используются, в основном, пивными компаниями и производителями лимонадов. Благодаря своему внешнему виду, такой некхенгер иногда называют «галстуком на бутылку».

При изготовлении некхенгеров применяется как офсетная, так и трафаретная печать. Мы рекомендуем дизайнерам использовать в печати высококачественные лаки торговой марки SE$SE, поставляемые на отечественный рынок нашей компанией. На наших московских складах имеется большой ассортимент подобных материалов: металлизированные краски, интерферентные лаки, лаки с эффектом чеканки, абразива, капли, лаки с мерцанием  и конечно же аромолаки для трафаретной печати.

У нас вы можете заказать аромолаки с запахами: шоколада, малины, мускатного ореха, ванили, вишни, мёда, манго, банана, клубники, яблока, сухого вина, корицы, дыни, роз, лимона и ментола, эвкалипта и кедра и даже с ароматом Рождества!

Производство некхенгера может включать в себя следующие этапы:

1) Разработка дизайна некхенгера
2) Офсетная полноцветная печать
3) Вырубка сложных форм
4) Каширование
5) Ламинирование
6) Сплошное и выборочное лакирование УФ-лаками от компании VERILION методом шелкографии
7) Сверление
8) Установка пикколо
9) Скрепление на скобу
10) Навязывание веревочки.

 

Друзья! Желаем Вам отличных заказов и тиражей!

Воспользуйтесь нашими лаками и красками со спецэффектами для развития своего бизнеса. Они помогут сделать рекламу Вашей продукции уникальной, привлекательной и запоминающейся.

Детушева Светлана,
руководитель направления трафаретных красок и спецэффектов ООО «ВЕРИЛИОН»

Новости

Нестандартные решения в совместном творчестве

Производители товаров и услуг часто сталкиваются в своей практике с дефицитом свежих идей и приемов, которые используются для придания индивидуальност...

Новый взгляд на привычные вещи

Нас со всех сторон окружает реклама. Мы уже привыкли к тому, что она смотрит на нас не только с экрана телевизора, но и с рекламных щитов, проспектов,...

Запах апельсина внутри каталога

Издательско-полиграфическое предприятие ОАО «Кострома» выпустило собственный корпоративный каталог, где в презентационной форме показаны различные мет...

Технологии VERILION в модной индустрии

Технологические решения компании VERILION востребованы для рекламы Schwarzkopf Professional. Журнал Art Coiffure & Style – ежеквартальное специали...

Открытка, в которой есть частичка от каждого компании Verilion!

Компания VERILION, являясь крупнейшим поставщиком прекрасного на рекламный рынок, а именно специальных эффектов отделки продукции, очень серьезно от...

Паспорт теперь можно понюхать

Типографии «Глобал Маркетинг» осуществила интересный проект по печати обложек для паспортов. Данный вид продукции в первую очередь предназначался для ...

Пакеты с корпоративной символикой

Пакеты сопровождают нас повсюду. Именно пакет мы стараемся взять с собой, когда идем в расчете на возможные покупки. В пакетах мы привыкли дарить пода...