Участие в Global 5 Senses Marketing

joomla templates

Краски и лаки со специальными эффектами - компания VERILION

(495) 640-28-48   info@verilion.ru

Участие в Global 5 Senses Marketing

27 ноября  2014 года, в Москве (ФРИИ Сити Холл) состоялось «Global 5 Senses Marketing» – событие, посвященное сенсорному маркетингу в котором приняла участие и наша компания «ВЕРИЛИОН», в качестве экспертов по тактильным ощущения. Мероприятие прошло в формате 6-часовой бизнес-игры, серии  докладов и консультаций экспертов по аромоэффектам, тактильным ощущениям, визуальным, звуковым и вкусовым приемам для создания брендов с целью узнавания бренда и эффективном повышении продаж в любом бизнесе.

Сенсорный маркетинг – одна из мировых тенденций развития маркетинга и брендинга, активно набирающая популярность и в России. Суть заключается в воздействии на потребителя и его эмоциональное состояние через органы чувств – вкус, обоняние, осязание, зрение и слух. Инструменты сенсорного маркетинга вызывают у человека четкую ассоциацию с конкретными товарами и компаниями. Например, определенная мелодия, сочетание цветов, ароматов сразу вызывают воспоминания об определенном бренде, что впоследствии сильно влияет на принятие решений о покупке.

Мероприятие «Global 5 Senses Marketing» ушло от формата классической конференции,  а основной акцент события был  сделан на практиках и рабочих бизнес-кейсах.

В качестве экспертов выступили авторитетные зарубежные и российские специалисты в области сенсорного маркетинга. Они рассказали и показали эффективные инструменты воздействия на органы чувств, которые могут быть применены в рамках бизнес-игры, а впоследствии, и в вашем реальном бизнесе. На протяжении всего дня общались между собой  представители бизнес-элиты и топ-менеджеры российских и международных компаний, руководители отделов маркетинга и продаж, получая от экспертом по пяти ощущениям профессиональные консультации  - где можно использовать структурно-тактильные лаки и краски от ВЕРИЛИОН в том числе.

На открытии «Global 5 Senses Marketing» выступит Кристоф Ладамиэль (International Flavors & Fragrances) – ведущий парфюмер компании AROMACO и специалист с мировым именем в области арома-брендинга; создатель ароматов для Burberry, Abercrombie & Fitch, Estee Lauder, Ralph Lauren и др.; соавтор парфюма Polo Blue для мужчин, названный самым успешным ароматом для мужчин в истории парфюмерии. Кристоф   продемонстировал  упражения с запахами и цветом  на экране, в зале одновременно, мы ощутили за один час  18 сложных ароматов для создания брендов – запах богатства в том числе. Но однако Кристоф отметил, что только простые ароматы , как например, аромат корицы, яблока, розы, ментола, кофе, шоколада, зеленого газона, сандала, вишни, фиалки, ландыша, жасмина,  сыра и чая и другие  увеличивают прямые  продажи на 6 %.

Поэтому   мы  считаем, что для печати упаковки, рекламных проспектов, каталогов и буклетов  отлично подойдут простые  аромолаки торговой марки SE&SE  в наших поставках, которые есть на складе.

Специалисты ВЕРИЛИОН ,которые принимали участие в мероприятии Global 5 Senses Marketing»  согласны, что для  узнавания бренда необходимо привлекать  внимания потребителя  на уровне чувств. Тактильные ощущения при печати структурными  лаками  дают визуальный и тактильный эффект одновременно. Такие изображения хочется тронуть, ощутить. Они очень притягивают взгляд, выделяют печатную продукцию.

Бурное развитие полиграфических технологий приводит к повышению активности внешней среды: требовательности потребительского сектора и усилению конкурентной борьбы между типографиями. Как следствие, большое внимание уделяется отделке печатной продукции –трафаретной печати и лакированию оттисков рельефными лаками с эффектам чеканки, шипучих пузырьков, «капли», «сахарного» песка, абразива, резины, липкости, ароматов. Все они позволяют достичь достаточный рельеф и текстуру поверхности изображение, логотипа, что положительно сказывается на узнавании бренда, выделения элементов изображения согласно дизайну-текстуру дерева, липкость шоколада, рельеф камня, блеск капли, текстура кожи, ароматы цветов, фруктов и др. Возможность закрепления таких лаков практически на любой поверхности значительно расширяет сферы применения данных материалов. Это упаковка, этикетка, POS-материалы, представительская продукция, календари, сувенирная продукция, элитная книжно-журнальная продукция и др. Сверхбыстрое закрепление Уф- лаков с перечисленными тактильными и аромо эффектами делает процесс лакирования максимально производительным.

На бизнес-игре топ-менеджеры живо и с интересом рассматривали календари большого формата с тактильными лаками, демонстрационные открытки , на которых показаны монохромные, полноцветные офсетные изображения и сразу же ожившее уникальное это же изображение, но с выборочным лакированием методом шелкографии, которые мы предоставили командам.
Интерес к тактильным и аромо лакам был огромный как при создании продуктов –пластиковых карт, книг и буклетов, так и упаковки. На фото в зале за столами игроком видны наши рекламные материалы и живое обсуждение инновационных проектов:

gm1

Топ-менеджеры поддержали нашу мысль о том , что использование  вышеперечисленных  структурно-тактильных лаков   и красок торговой марки SE&SE  для трафаретной  скоростной печати ротационным способом (флексографические машины имеют секцию ротационной  трафаретной печати ) или плоскотрафаретного способа печати методом шелкографии,  дает  возможности  иметь высококачественные уникальные полиграфические оттиски и изображение бренда, продаваемых продуктов, рекламы данных услуг или продуктов, а так же:

1.Привлечь внимание покупателей
2.Выделится среди конкурентов
3.Подчеркнуть имидж и стиль
4.Стимулировать импульсные покупки
5.Улучшить восприятия клиентов к качеству предлагаемого товара или услуги
6 Увеличить объем продаж.

gm2

Так как бизнес не существует без полиграфии, а полиграфия без бизнеса, то логотип, товарный знак, бренд имеют огромное значение в бизнесе.

Поэтому при разработке товарных знаков предъявляется требования:
простота, индивидуальность, привлекательный внешний вид.

gm3

 

gm4

gm5

gm6

На данной встрече мы систематизировали и пополнили  свои знания о сенсорном маркетинге, его огромном влиянии на  внимание покупателей, на их умы, выбор, узнавание и эффективное увеличение продаж  любого продукта при правильном использовании и задействовании пяти чувств потребителя.

Дамы и Господа! Разработать привлекательный и запоминающейся товарный знак, бренд и логотип можно с помощью использования лаками со спецэффектами от ВЕРИЛИОН для трафаретной печати.

Детушева Светлана Руководитель направления «Трафаретных красок и спецэффектов»
ООО «ВЕРИЛИОН».

Новости

Открытка, в которой есть частичка от каждого компании Verilion!

Компания VERILION, являясь крупнейшим поставщиком прекрасного на рекламный рынок, а именно специальных эффектов отделки продукции, очень серьезно от...

Когда обычная дыня становится... гламурной

Московская типография МС Принт постоянно работает над собственным портфолио, экспериментируя с разными материалами. На рынке широко известны наборы ...

Нестандартные решения в совместном творчестве

Производители товаров и услуг часто сталкиваются в своей практике с дефицитом свежих идей и приемов, которые используются для придания индивидуальност...

Стираем золото или проба новой сольвентной краски.

В московской типографии «МС Принт» провели пробу новой сольвентной краски от компании ВЕРИЛИОН. Краска наносилась через 77 сетку методом шелкотрафарет...

Тираж каталога "Вселенная спецэффектов"

Ценителям прекрасного посвящается… Вы хотите, чтобы Ваша полиграфическая продукция радовала глаз? Воодушевляла? Вдохновляла? Трафаретные лаки и кр...

Пакеты с корпоративной символикой

Пакеты сопровождают нас повсюду. Именно пакет мы стараемся взять с собой, когда идем в расчете на возможные покупки. В пакетах мы привыкли дарить пода...

Новый взгляд на привычные вещи

Нас со всех сторон окружает реклама. Мы уже привыкли к тому, что она смотрит на нас не только с экрана телевизора, но и с рекламных щитов, проспектов,...