Участие в Global 5 Senses Marketing

joomla templates

Краски и лаки со специальными эффектами - компания VERILION

(495) 640-28-48   info@verilion.ru

Участие в Global 5 Senses Marketing

27 ноября  2014 года, в Москве (ФРИИ Сити Холл) состоялось «Global 5 Senses Marketing» – событие, посвященное сенсорному маркетингу в котором приняла участие и наша компания «ВЕРИЛИОН», в качестве экспертов по тактильным ощущения. Мероприятие прошло в формате 6-часовой бизнес-игры, серии  докладов и консультаций экспертов по аромоэффектам, тактильным ощущениям, визуальным, звуковым и вкусовым приемам для создания брендов с целью узнавания бренда и эффективном повышении продаж в любом бизнесе.

Сенсорный маркетинг – одна из мировых тенденций развития маркетинга и брендинга, активно набирающая популярность и в России. Суть заключается в воздействии на потребителя и его эмоциональное состояние через органы чувств – вкус, обоняние, осязание, зрение и слух. Инструменты сенсорного маркетинга вызывают у человека четкую ассоциацию с конкретными товарами и компаниями. Например, определенная мелодия, сочетание цветов, ароматов сразу вызывают воспоминания об определенном бренде, что впоследствии сильно влияет на принятие решений о покупке.

Мероприятие «Global 5 Senses Marketing» ушло от формата классической конференции,  а основной акцент события был  сделан на практиках и рабочих бизнес-кейсах.

В качестве экспертов выступили авторитетные зарубежные и российские специалисты в области сенсорного маркетинга. Они рассказали и показали эффективные инструменты воздействия на органы чувств, которые могут быть применены в рамках бизнес-игры, а впоследствии, и в вашем реальном бизнесе. На протяжении всего дня общались между собой  представители бизнес-элиты и топ-менеджеры российских и международных компаний, руководители отделов маркетинга и продаж, получая от экспертом по пяти ощущениям профессиональные консультации  - где можно использовать структурно-тактильные лаки и краски от ВЕРИЛИОН в том числе.

На открытии «Global 5 Senses Marketing» выступит Кристоф Ладамиэль (International Flavors & Fragrances) – ведущий парфюмер компании AROMACO и специалист с мировым именем в области арома-брендинга; создатель ароматов для Burberry, Abercrombie & Fitch, Estee Lauder, Ralph Lauren и др.; соавтор парфюма Polo Blue для мужчин, названный самым успешным ароматом для мужчин в истории парфюмерии. Кристоф   продемонстировал  упражения с запахами и цветом  на экране, в зале одновременно, мы ощутили за один час  18 сложных ароматов для создания брендов – запах богатства в том числе. Но однако Кристоф отметил, что только простые ароматы , как например, аромат корицы, яблока, розы, ментола, кофе, шоколада, зеленого газона, сандала, вишни, фиалки, ландыша, жасмина,  сыра и чая и другие  увеличивают прямые  продажи на 6 %.

Поэтому   мы  считаем, что для печати упаковки, рекламных проспектов, каталогов и буклетов  отлично подойдут простые  аромолаки торговой марки SE&SE  в наших поставках, которые есть на складе.

Специалисты ВЕРИЛИОН ,которые принимали участие в мероприятии Global 5 Senses Marketing»  согласны, что для  узнавания бренда необходимо привлекать  внимания потребителя  на уровне чувств. Тактильные ощущения при печати структурными  лаками  дают визуальный и тактильный эффект одновременно. Такие изображения хочется тронуть, ощутить. Они очень притягивают взгляд, выделяют печатную продукцию.

Бурное развитие полиграфических технологий приводит к повышению активности внешней среды: требовательности потребительского сектора и усилению конкурентной борьбы между типографиями. Как следствие, большое внимание уделяется отделке печатной продукции –трафаретной печати и лакированию оттисков рельефными лаками с эффектам чеканки, шипучих пузырьков, «капли», «сахарного» песка, абразива, резины, липкости, ароматов. Все они позволяют достичь достаточный рельеф и текстуру поверхности изображение, логотипа, что положительно сказывается на узнавании бренда, выделения элементов изображения согласно дизайну-текстуру дерева, липкость шоколада, рельеф камня, блеск капли, текстура кожи, ароматы цветов, фруктов и др. Возможность закрепления таких лаков практически на любой поверхности значительно расширяет сферы применения данных материалов. Это упаковка, этикетка, POS-материалы, представительская продукция, календари, сувенирная продукция, элитная книжно-журнальная продукция и др. Сверхбыстрое закрепление Уф- лаков с перечисленными тактильными и аромо эффектами делает процесс лакирования максимально производительным.

На бизнес-игре топ-менеджеры живо и с интересом рассматривали календари большого формата с тактильными лаками, демонстрационные открытки , на которых показаны монохромные, полноцветные офсетные изображения и сразу же ожившее уникальное это же изображение, но с выборочным лакированием методом шелкографии, которые мы предоставили командам.
Интерес к тактильным и аромо лакам был огромный как при создании продуктов –пластиковых карт, книг и буклетов, так и упаковки. На фото в зале за столами игроком видны наши рекламные материалы и живое обсуждение инновационных проектов:

gm1

Топ-менеджеры поддержали нашу мысль о том , что использование  вышеперечисленных  структурно-тактильных лаков   и красок торговой марки SE&SE  для трафаретной  скоростной печати ротационным способом (флексографические машины имеют секцию ротационной  трафаретной печати ) или плоскотрафаретного способа печати методом шелкографии,  дает  возможности  иметь высококачественные уникальные полиграфические оттиски и изображение бренда, продаваемых продуктов, рекламы данных услуг или продуктов, а так же:

1.Привлечь внимание покупателей
2.Выделится среди конкурентов
3.Подчеркнуть имидж и стиль
4.Стимулировать импульсные покупки
5.Улучшить восприятия клиентов к качеству предлагаемого товара или услуги
6 Увеличить объем продаж.

gm2

Так как бизнес не существует без полиграфии, а полиграфия без бизнеса, то логотип, товарный знак, бренд имеют огромное значение в бизнесе.

Поэтому при разработке товарных знаков предъявляется требования:
простота, индивидуальность, привлекательный внешний вид.

gm3

 

gm4

gm5

gm6

На данной встрече мы систематизировали и пополнили  свои знания о сенсорном маркетинге, его огромном влиянии на  внимание покупателей, на их умы, выбор, узнавание и эффективное увеличение продаж  любого продукта при правильном использовании и задействовании пяти чувств потребителя.

Дамы и Господа! Разработать привлекательный и запоминающейся товарный знак, бренд и логотип можно с помощью использования лаками со спецэффектами от ВЕРИЛИОН для трафаретной печати.

Детушева Светлана Руководитель направления «Трафаретных красок и спецэффектов»
ООО «ВЕРИЛИОН».

Новости

Блестящие решения

Компания VERILION и типография «Трафарет Плюс Универсал» в самый разгар календарного сезона запустили совместный проект по производству квартальных ...

Технологии VERILION в модной индустрии

Технологические решения компании VERILION востребованы для рекламы Schwarzkopf Professional. Журнал Art Coiffure & Style – ежеквартальное специали...

Семинар в Екатеринбурге

В зимний мороз столица Урала засияла новыми красками. В декабре в Екатеринбурге специалисты компании  ВЕРИЛИОН провели семинар, на котором состоялась...

Новый взгляд на привычные вещи

Нас со всех сторон окружает реклама. Мы уже привыкли к тому, что она смотрит на нас не только с экрана телевизора, но и с рекламных щитов, проспектов,...

Нестандартные решения в совместном творчестве

Производители товаров и услуг часто сталкиваются в своей практике с дефицитом свежих идей и приемов, которые используются для придания индивидуальност...

Стираем золото или проба новой сольвентной краски.

В московской типографии «МС Принт» провели пробу новой сольвентной краски от компании ВЕРИЛИОН. Краска наносилась через 77 сетку методом шелкотрафарет...

Запах апельсина внутри каталога

Издательско-полиграфическое предприятие ОАО «Кострома» выпустило собственный корпоративный каталог, где в презентационной форме показаны различные мет...