Самая креативная упаковка мира

joomla templates

Краски и лаки со специальными эффектами - компания VERILION

(495) 640-28-48   info@verilion.ru

Самая креативная упаковка мира

Дизайн упаковок, представленных ниже определенно уникален в своем роде. Он заставляет захотеть заполучить продукт не смотря на то, что внутри. Это самая креативная и необычная упаковка, оставшаяся лишь на уровне концепта или же успешно воплощенная в реальность.

Часы в воде

up1

 

Водонепроницаемые часы Festina продаются в пакете с водой. Рекламное агентство Scholz & Friends

Натуральные соки

up2

 

Японский дизайнер Наото Фукасава (Naoto Fukasawa) создал упаковку для соков в стиле ‘Juice skin’ (Кожица фрукта).

Банка-миска для чипсов

up3

 

После удаления стягивающего элемента цилиндр, выполненный из сжатой бумаги, модернизируется в фигурную посуду. Дизайнер Dohyuk Kwon.

Молоко

up4

Мастерски владея секретами типографики, канадские дизайнеры Julien De Repentigny и Gabriel Lefebvre представили концепцию молочной упаковки, которой позавидовали бы даже иллюзионисты.

Мед Klein Constantia

up5

 

up6

Упаковка меда выполнена в форме улья, открыв который покупатель видит банку меда, буквально облепленную пчелами.

Спагетти «Нью-Йорк»

up7

Форма спагетти повторяет один из символов города — небоскреб Эмпайр-стейт-билдинг.

Масло «Butter! Better!»

up8

up9

Одноразовая упаковка масла и деревянный нож «2 в 1» от дизайнера Yeongkeun.

Кухонные приборы Scanwood

up10

 

Из натурального дерева. Дизайн Goodmorning Technology.

Сок Gloji

up11

Упаковка сделана в виде раскаленной электрической лампочки, которая закрывается отвинчивающейся крышкой.

УПАКОВКА CD

up12

 

Диск литовского музыкального коллектива SHIDLAS, альбом «Постмодернистская салями».

Овсяные хлопья «Завтрак»

up15

Упаковка обыгрывает слово breakfast, которое раскладывается на break — разорвать и fast — быстро. Упакованная смесь уже содержит необходимое количество соли и сахара. Достаточно лишь вскрыть упаковку над кипящей кастрюлей, и быстрый завтрак готов.

Салфетки Kleenex

up17

Серию «Идеальный кусочек лета» разработал старший дизайнер в Kimberly-Clark— Дженнифер Брок (Jennifer Brock) при участии иллюстратора из Лос-Анжелеса Хироко Сандерса (Hiroko Sanders).

Грузовик Ford Ranger Extreme

up18

 

Агентство JWT, Куала-Лумпур, Малайзия.

Чай-майка

up19

Чайная упаковка выполнена в виде шкафа, в котором на вешалках висят стильные чайные футболки.

 

Друзья, вот такие уникальные и интересные упаковки уже существуют и ждут своего воплощения в жизнь с лаками и спецэффектами от ООО «ВЕРИЛИОН»!

Детушева Светлана. Руководитель направления «Трафаретные краски и спецэффекты»

Источник: http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/samaya-kreativnaya-upakovka-mira-301005/

Новости

Нестандартные решения в совместном творчестве

Производители товаров и услуг часто сталкиваются в своей практике с дефицитом свежих идей и приемов, которые используются для придания индивидуальност...

Новый взгляд на привычные вещи

Нас со всех сторон окружает реклама. Мы уже привыкли к тому, что она смотрит на нас не только с экрана телевизора, но и с рекламных щитов, проспектов,...

Запах апельсина внутри каталога

Издательско-полиграфическое предприятие ОАО «Кострома» выпустило собственный корпоративный каталог, где в презентационной форме показаны различные мет...

Технологии VERILION в модной индустрии

Технологические решения компании VERILION востребованы для рекламы Schwarzkopf Professional. Журнал Art Coiffure & Style – ежеквартальное специали...

Открытка, в которой есть частичка от каждого компании Verilion!

Компания VERILION, являясь крупнейшим поставщиком прекрасного на рекламный рынок, а именно специальных эффектов отделки продукции, очень серьезно от...

Паспорт теперь можно понюхать

Типографии «Глобал Маркетинг» осуществила интересный проект по печати обложек для паспортов. Данный вид продукции в первую очередь предназначался для ...

Пакеты с корпоративной символикой

Пакеты сопровождают нас повсюду. Именно пакет мы стараемся взять с собой, когда идем в расчете на возможные покупки. В пакетах мы привыкли дарить пода...