Технологии VERILION в модной индустрии

joomla templates

Краски и лаки со специальными эффектами - компания VERILION

(495) 640-28-48   info@verilion.ru

Технологии VERILION в модной индустрии

screen hair

Технологические решения компании VERILION востребованы для рекламы Schwarzkopf Professional. Журнал Art Coiffure & Style – ежеквартальное специализированное издание для парикмахеров, и его арт-директор Зубарева Лариса использовали выборочное лакирование трафаретным способом для разворота двух тиражей журналов сезона лето и осень 2012.

Лакирование было выполнено УФ лаками с бриллиантовым мерцанием торговой марки SE&SE: UVM4104 DIAMOND GLITTER и UVM4811 GOLD GLITTER VARNISH. Результат: богатое, насыщенное изображение, от которого невозможно оторвать взгляд.

Свои визитки Лариса также предпочла отпечатать шелкографическим методом у наших партнеров ООО «Ликора», используя металлизированную краску компании VERILION S4318 Magenta.

Хороших тиражей и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Компания VERILION

Новости

Стираем золото или проба новой сольвентной краски.

В московской типографии «МС Принт» провели пробу новой сольвентной краски от компании ВЕРИЛИОН. Краска наносилась через 77 сетку методом шелкотрафарет...

Блестящие решения

Компания VERILION и типография «Трафарет Плюс Универсал» в самый разгар календарного сезона запустили совместный проект по производству квартальных ...

Семинар в Екатеринбурге

В зимний мороз столица Урала засияла новыми красками. В декабре в Екатеринбурге специалисты компании  ВЕРИЛИОН провели семинар, на котором состоялась...

С Новым Годом и Рождеством!

Уважаемые Партнеры! Примите наши самые теплые и искренние поздравления в преддверии Нового года и Светлого праздника Рождества. Пусть наступающий г...

Тираж каталога "Вселенная спецэффектов"

Ценителям прекрасного посвящается… Вы хотите, чтобы Ваша полиграфическая продукция радовала глаз? Воодушевляла? Вдохновляла? Трафаретные лаки и кр...

Пакеты с корпоративной символикой

Пакеты сопровождают нас повсюду. Именно пакет мы стараемся взять с собой, когда идем в расчете на возможные покупки. В пакетах мы привыкли дарить пода...

Когда обычная дыня становится... гламурной

Московская типография МС Принт постоянно работает над собственным портфолио, экспериментируя с разными материалами. На рынке широко известны наборы ...