Запах апельсина внутри каталога

joomla templates

Краски и лаки со специальными эффектами - компания VERILION

(495) 640-28-48   info@verilion.ru

Запах апельсина внутри каталога

Издательско-полиграфическое предприятие ОАО «Кострома» выпустило собственный корпоративный каталог, где в презентационной форме показаны различные методы и неординарные эффекты печати.

Профессиональный каталог был отпечатан офсетным способом, а декоративная отделка проведена методом шелкографии. Для привлечения внимания к каталогу главный технолог ОАО «Кострома» Панина Светлана использовала отделку спецэффектами печатного изображения цитрусовых – аромалаком с запахом апельсина. Данный лак капсулированного типа  с приятным  запахом апельсина печатался как финишная отделка сверху офсетного оттиска в  каталоге. Цитрусовый аромат, заключенный в микрокапсулах, распространяется в результате механического воздействия на лаковый слой.

Подготовка к печати каталога проходила совместно с технологической поддержкой компании «ВЕРИЛИОН», которая поставляет широкий спектр аромалаков.

Каталог  типографии предназначен для работы на международной выставке «КНИГА года»-2011, которая открылась 7 сентября  в Москве. Коллектив типографии надеется, что с помощью живых изображений и ароматических эффектов сможет привлечь множество различных клиентов.

Новости

Весенняя распродажа!

Весенняя распродажа! Трафаретные краски и лаки со специальными эффектами со скидкой от 30% со склада в москве. Отгрузка от 1 кг. По запросу предоставл...

Тираж каталога "Вселенная спецэффектов"

Ценителям прекрасного посвящается… Вы хотите, чтобы Ваша полиграфическая продукция радовала глаз? Воодушевляла? Вдохновляла? Трафаретные лаки и кр...

Пакеты с корпоративной символикой

Пакеты сопровождают нас повсюду. Именно пакет мы стараемся взять с собой, когда идем в расчете на возможные покупки. В пакетах мы привыкли дарить пода...

Нестандартные решения в совместном творчестве

Производители товаров и услуг часто сталкиваются в своей практике с дефицитом свежих идей и приемов, которые используются для придания индивидуальност...

Новый взгляд на привычные вещи

Нас со всех сторон окружает реклама. Мы уже привыкли к тому, что она смотрит на нас не только с экрана телевизора, но и с рекламных щитов, проспектов,...

Запах апельсина внутри каталога

Издательско-полиграфическое предприятие ОАО «Кострома» выпустило собственный корпоративный каталог, где в презентационной форме показаны различные мет...

Когда обычная дыня становится... гламурной

Московская типография МС Принт постоянно работает над собственным портфолио, экспериментируя с разными материалами. На рынке широко известны наборы ...