Запах апельсина внутри каталога

joomla templates

Краски и лаки со специальными эффектами - компания VERILION

(495) 640-28-48   info@verilion.ru

Запах апельсина внутри каталога

Издательско-полиграфическое предприятие ОАО «Кострома» выпустило собственный корпоративный каталог, где в презентационной форме показаны различные методы и неординарные эффекты печати.

Профессиональный каталог был отпечатан офсетным способом, а декоративная отделка проведена методом шелкографии. Для привлечения внимания к каталогу главный технолог ОАО «Кострома» Панина Светлана использовала отделку спецэффектами печатного изображения цитрусовых – аромалаком с запахом апельсина. Данный лак капсулированного типа  с приятным  запахом апельсина печатался как финишная отделка сверху офсетного оттиска в  каталоге. Цитрусовый аромат, заключенный в микрокапсулах, распространяется в результате механического воздействия на лаковый слой.

Подготовка к печати каталога проходила совместно с технологической поддержкой компании «ВЕРИЛИОН», которая поставляет широкий спектр аромалаков.

Каталог  типографии предназначен для работы на международной выставке «КНИГА года»-2011, которая открылась 7 сентября  в Москве. Коллектив типографии надеется, что с помощью живых изображений и ароматических эффектов сможет привлечь множество различных клиентов.

Новости

Сезонная распродажа!

Сезонная распродажа! Трафаретные краски и лаки со специальными эффектами со скидкой от 30% со склада в москве. Отгрузка от 1 кг. По запросу предоставл...

Тираж календаря «С Новым Годом!»

Окончен тираж календаря на 2012 год в рекламно-полиграфической фирме ООО «Стат Лайн» (Москва) с использованием мерцающего рельефного трафаретного лака...

Нестандартные решения в совместном творчестве

Производители товаров и услуг часто сталкиваются в своей практике с дефицитом свежих идей и приемов, которые используются для придания индивидуальност...

Тираж каталога "Вселенная спецэффектов"

Ценителям прекрасного посвящается… Вы хотите, чтобы Ваша полиграфическая продукция радовала глаз? Воодушевляла? Вдохновляла? Трафаретные лаки и кр...

Технологии VERILION в модной индустрии

Технологические решения компании VERILION востребованы для рекламы Schwarzkopf Professional. Журнал Art Coiffure & Style – ежеквартальное специали...

Стираем золото или проба новой сольвентной краски.

В московской типографии «МС Принт» провели пробу новой сольвентной краски от компании ВЕРИЛИОН. Краска наносилась через 77 сетку методом шелкотрафарет...

Этикетки с бриллиантовым мерцанием

01.12.11 в полиграфической холдинговой компании ОАО «Аляска-Полиграфоформление» г.Санкт-Петербург прошел новогодний  тираж двух видов этикеток для лик...