Запах апельсина внутри каталога

joomla templates

Краски и лаки со специальными эффектами - компания VERILION

(495) 640-28-48   info@verilion.ru

Запах апельсина внутри каталога

Издательско-полиграфическое предприятие ОАО «Кострома» выпустило собственный корпоративный каталог, где в презентационной форме показаны различные методы и неординарные эффекты печати.

Профессиональный каталог был отпечатан офсетным способом, а декоративная отделка проведена методом шелкографии. Для привлечения внимания к каталогу главный технолог ОАО «Кострома» Панина Светлана использовала отделку спецэффектами печатного изображения цитрусовых – аромалаком с запахом апельсина. Данный лак капсулированного типа  с приятным  запахом апельсина печатался как финишная отделка сверху офсетного оттиска в  каталоге. Цитрусовый аромат, заключенный в микрокапсулах, распространяется в результате механического воздействия на лаковый слой.

Подготовка к печати каталога проходила совместно с технологической поддержкой компании «ВЕРИЛИОН», которая поставляет широкий спектр аромалаков.

Каталог  типографии предназначен для работы на международной выставке «КНИГА года»-2011, которая открылась 7 сентября  в Москве. Коллектив типографии надеется, что с помощью живых изображений и ароматических эффектов сможет привлечь множество различных клиентов.

Новости

Сезонная распродажа!

Сезонная распродажа! Трафаретные краски и лаки со специальными эффектами со скидкой от 30% со склада в москве. Отгрузка от 1 кг. По запросу предоставл...

Новые серии глянцевых красок для трафаретной печати!

Новинки для полиэтиленовых, полипропиленовых и полиуретановых изделий! Серия красок POLYBOND - однокомпонентная глянцевая краска на сольвентной основ...

Тираж календаря «С Новым Годом!»

Окончен тираж календаря на 2012 год в рекламно-полиграфической фирме ООО «Стат Лайн» (Москва) с использованием мерцающего рельефного трафаретного лака...

Стираем золото или проба новой сольвентной краски.

В московской типографии «МС Принт» провели пробу новой сольвентной краски от компании ВЕРИЛИОН. Краска наносилась через 77 сетку методом шелкотрафарет...

Новый взгляд на привычные вещи

Нас со всех сторон окружает реклама. Мы уже привыкли к тому, что она смотрит на нас не только с экрана телевизора, но и с рекламных щитов, проспектов,...

Блестящие решения

В трафаретной фирме ООО «СилкПринт» (Москва) прошел тираж настенного календаря на новый 2012 год. При производстве тиража использовано выборочное Уф-л...

Тираж каталога "Вселенная спецэффектов"

Ценителям прекрасного посвящается… Вы хотите, чтобы Ваша полиграфическая продукция радовала глаз? Воодушевляла? Вдохновляла? Трафаретные лаки и кр...