Паспорт теперь можно понюхать

joomla templates

Краски и лаки со специальными эффектами - компания VERILION

(495) 640-28-48   info@verilion.ru

Паспорт теперь можно понюхать

Типографии «Глобал Маркетинг» осуществила интересный проект по печати обложек для паспортов. Данный вид продукции в первую очередь предназначался для молодых людей, которые в первый раз получают этот важный документ.

 

Помимо молодежного дизайна при печати обложек использовались аромалаки с запахами апельсина и кожи. Так как  цифровая печать основного дизайна была проведена на ПВХ, который имеет резкий первоначальный запах, аромалак  Уф-отверждения решил эту проблему. Отделка  трафаретными ароматическими лаками   сделала рельефную фактуру  обложки  из вспененного  ПВХ более глянцевой  и придала ей приятный запах.

Компания ВЕРИЛИОН уверена, что прекрасная находка типографии «Глобал маркетинг» будет по достоинству оценена нашим молодым поколением. А широкий ассортимент поставляемых компанией Верилион лаков и красок со спецэфектами подвигнет типографию на новые уникальные разработки.

Новости

Сезонная распродажа!

Сезонная распродажа! Трафаретные краски и лаки со специальными эффектами со скидкой от 30% со склада в москве. Отгрузка от 1 кг. По запросу предоставл...

Семинар в Екатеринбурге

В зимний мороз столица Урала засияла новыми красками. В декабре в Екатеринбурге специалисты компании  ВЕРИЛИОН провели семинар, на котором состоялась...

Блестящие решения

В трафаретной фирме ООО «СилкПринт» (Москва) прошел тираж настенного календаря на новый 2012 год. При производстве тиража использовано выборочное Уф-л...

Тираж календаря «С Новым Годом!»

Окончен тираж календаря на 2012 год в рекламно-полиграфической фирме ООО «Стат Лайн» (Москва) с использованием мерцающего рельефного трафаретного лака...

Новые серии глянцевых красок для трафаретной печати!

Новинки для полиэтиленовых, полипропиленовых и полиуретановых изделий! Серия красок POLYBOND - однокомпонентная глянцевая краска на сольвентной основ...

Пакеты с корпоративной символикой

Пакеты сопровождают нас повсюду. Именно пакет мы стараемся взять с собой, когда идем в расчете на возможные покупки. В пакетах мы привыкли дарить пода...

Новый взгляд на привычные вещи

Нас со всех сторон окружает реклама. Мы уже привыкли к тому, что она смотрит на нас не только с экрана телевизора, но и с рекламных щитов, проспектов,...