Паспорт теперь можно понюхать

joomla templates

Краски и лаки со специальными эффектами - компания VERILION

(495) 640-28-48   info@verilion.ru

Паспорт теперь можно понюхать

Типографии «Глобал Маркетинг» осуществила интересный проект по печати обложек для паспортов. Данный вид продукции в первую очередь предназначался для молодых людей, которые в первый раз получают этот важный документ.

 

Помимо молодежного дизайна при печати обложек использовались аромалаки с запахами апельсина и кожи. Так как  цифровая печать основного дизайна была проведена на ПВХ, который имеет резкий первоначальный запах, аромалак  Уф-отверждения решил эту проблему. Отделка  трафаретными ароматическими лаками   сделала рельефную фактуру  обложки  из вспененного  ПВХ более глянцевой  и придала ей приятный запах.

Компания ВЕРИЛИОН уверена, что прекрасная находка типографии «Глобал маркетинг» будет по достоинству оценена нашим молодым поколением. А широкий ассортимент поставляемых компанией Верилион лаков и красок со спецэфектами подвигнет типографию на новые уникальные разработки.

Новости

Блестящие решения

Компания VERILION и типография «Трафарет Плюс Универсал» в самый разгар календарного сезона запустили совместный проект по производству квартальных ...

Технологии VERILION в модной индустрии

Технологические решения компании VERILION востребованы для рекламы Schwarzkopf Professional. Журнал Art Coiffure & Style – ежеквартальное специали...

Семинар в Екатеринбурге

В зимний мороз столица Урала засияла новыми красками. В декабре в Екатеринбурге специалисты компании  ВЕРИЛИОН провели семинар, на котором состоялась...

Новый взгляд на привычные вещи

Нас со всех сторон окружает реклама. Мы уже привыкли к тому, что она смотрит на нас не только с экрана телевизора, но и с рекламных щитов, проспектов,...

Нестандартные решения в совместном творчестве

Производители товаров и услуг часто сталкиваются в своей практике с дефицитом свежих идей и приемов, которые используются для придания индивидуальност...

Стираем золото или проба новой сольвентной краски.

В московской типографии «МС Принт» провели пробу новой сольвентной краски от компании ВЕРИЛИОН. Краска наносилась через 77 сетку методом шелкотрафарет...

Запах апельсина внутри каталога

Издательско-полиграфическое предприятие ОАО «Кострома» выпустило собственный корпоративный каталог, где в презентационной форме показаны различные мет...